Инвесторам

Перевозки грузов по железной дороге являются наиболее дешевым видом транспорта, а наличие подъездного ж/д пути обеспечивает предприятиям ритмичную работу и увеличение их рентабельности. Кроме того, участок с подъездными железнодорожными путями стоит в несколько раз выше, чем без подъездных путей.

Вместе с тем, в деловых кругах существует устойчивый стереотип о сложности и дороговизне строительства подъездных железнодорожных путей. Источников у этого стереотипа несколько:

В первую очередь, это сложность согласования строительства подьездных ж\д путей со структурами АО «НК»КТЖ» и другими инстанциями (согласование может длиться годами, а сумма расходов на согласование и дополнительные работы по выполнению технических условий Железной дороги зачастую превышает стоимость строительства подъездного пути).

Другая причина в том, что вопросом строительства промышленных объектов занимаются обычно генподрядчики и генпроектировщики, не знающие специфики строительства железных дорог. Незнание их пугает и отталкивает. Тем более, что просто и доходчиво железнодорожники об этом не рассказывают.

Третьей причиной можно назвать запоздалое рассмотрение вопроса о строительстве подъездных железнодорожных путей, что часто влечет за собой неоправданные расходы на их строительство и сводит на нет их инвестиционную привлекательность (как правило, это связано с неудобным расположением объекта по отношению к станции примыкания в связи с тем, что вопрос начинают решать при проектировании коммуникаций, т.е. после покупки земельного участка, и изменить ситуацию уже невозможно).

Ну, и наконец, когда решается вопрос о строительстве подъездного ж/д пути, клиента очень часто пугает итоговая сумма строительства (1 км. пути стоит примерно 35-50 млн. тг. Однако, если рассматривать транспортные расходы компании в сравнении с автомобильными перевозками, то в большинстве случаев строительство ж\д легко окупается за 1-5 лет, а дальше колоссальная экономия на транспортных расходах!).

Все эти факты имеют место в практике железнодорожного строительства. И, тем не менее, высокий уровень осведомленности инвестора, своевременное рассмотрение вопроса и наличие опытного партнера делают задачу строительства подъездного железнодорожного пути выполнимой и экономически очень привлекательной. В этой связи мы предлагаем вниманию потенциального инвестора в данном разделе некую изначальную сумму данных, необходимых для предварительного рассмотрения вопроса строительства подъездного железнодорожного пути. Более серьезно рассмотреть данный вопрос Вам помогут специалисты нашей компании по телефону 8 (7172)767-123; или при личной встрече.

Инвесторам